ОТОВСЮДУ ОБО ВСЁМ
Вход и регистрация / Login or register

Сайт для детей и взрослых Мои Друзья

Посмотрите на картинки, обманывающие ваше зрение.

Вот здесь, например, вам может показаться, что вы проваливаетесь в чёрную дыру.

0a09778322ae52bfaed0774fce25d081_20

 

А здесь некоторые находят до 12 лиц, хотя нам удалось увидеть пять.

11faces

 

Есть много картинок с иллюзией движения. Например, вот.

bicycle

 

А здесь вам кажется, что спираль вращается. Правда?

124

Ха-ха! Это была шутка. :) Она и правда вращается.

 

А тут удачно вписались рыбы и корабли. Впрочем, не совсем понятно, причём тут обман зрения... 

 fish-sailboat_4

 

Иллюзии кривизны. На этих досках все линии прямые, можете проверить линейкой!

square_2

 

 parall2_3

 

Вот что может сделать с нашими глазами хитрый художник! :)

божья искра 2Божья искра. Это игра которая есть на сайте lotsman.ru.

В начале игры даётся 4 элемента: огонь, вода, воздух, эемля. И начинаешь потихоньку смешивать ингридиенты. Смешал воду с огнём - получилось олкоголь, огонь с землёй - получется лава, и так далее.Эта игра мне понравилась тем что картинками и названием самое интересное в игре когда смешал ингредиенты получаются всякие разные штуки.

В общем, игра интересная, ирать можно.

божья искра 2

Если вы зарегестрированы, то поиграйте в игру Божья Искра 2 в разделе логических игр. Раскрою секрет: в конце получается божья искра.

Это игра - гонки. Они проходят в городе, на специальной трассе. В этой игре мне поравилось, что мотоциклы очень дешёвые и очень быстрые. Но есть одно "но": мотоциклом трудно управлять.

Автомобиль Lamborginy - очень управляемый,  поэтому у него есть преимущество: когда другие тормозят, то Lamborginy не приходится тормазить, при этом она всех игроков обгоняет. Chevrolet Korvet - очень быстрая, очень управляемая и очень дешёвая модель. Советую её -  очень хорошая. Lotos - очень маленькая, на ней легко срезать дистанцию и легко уехать от полиции. Porsche - очень прикольная. Она практически всем нравится. Nissan 350z - очень похожа на Porsche, она не очень быстрая и не очень дорогая.

10627 10627 10627

Запуск самоходной моделиВ воскресенье 22 января я был зрителем интересного действия: открытого первенства Орджоникидзевского района по судомодельному спорту среди младших школьников. Не знаю, почему "младших", там были участники и среднего школьного возраста (во всяком случае, мне так показалось).

Участвовали команды от двух клубов Орджоникидзевского района, от Дворца молодёжи и от городов Свердловской области: Верхней Салды, Нижнего Тагила, Ревды.

Соревнование проходило в клубе Шанс (возле трамвайного кольца Эльмаш). Там нет судомодельного кружка, зато есть редкая штука: специальный бассейн для моделей. Он неглубокий, длина его около 10 метров, ширина - около двух (это на глаз).

Участвовали несколько категорий моделей: резиномоторные, самоходные (с электрическими моторами), подводные лодки (почему-то самоходных нет - все с резиновыми моторами) и радиоуправляемые. Многие участники выступали сразу в нескольких категориях.

Вот такие красивые модели!

Я немного опоздал и когда пришёл - на воде были уже самоходные модели. Их задача была - пройти по басейну как можно ровнее, желательно "воткнуться" прямо в центр противоположного торца. Там были нанесены метки, показывающие сколько баллов получает судно: попало в центр - 100, отклонилось - 90, 80, 70, 60. А если не дошло, врезалось в стенку посреди бассейна - то ещё меньше - вплоть до 10. Если модель обладает точным прямым ходим, хозяин должен лишь запустить своё судно как можно ровнее. Если же модель уходит в сторону - приходится учитывать эту погрешность, запускать чуть вбок.  Это не так просто, как может показаться. В фотоальбомах я выложил много фотографий, там видно как старательно ребята запускают свои модели.

Ровно пошла! :)

Следующей частью программы были подводные лодки. Правила в этой категории оказались весьма жёсткими. Во-первых, лодка должна обязательно погрузиться, а в конце обязательно всплыть. Баллы даются только за расстояние, пройденное под водой - по секторам, на которые разделён бассейн. при этом судно не должно касаться боковых стенок - нужно обязательно пройти до конца бассейна. Нарушение любого условия - и сразу ноль баллов. Это трудное соревнование, далеко не все модели смогли выполнить все требования.

Вот так заводят резиновый мотор

Наконец, настала очередь радиоуправляемых моделей. Казалось бы, чего там трудного - это ж просто игрушка! Жми на рычажки - и все дела! Но это оказалось ещё сложнее! Каждая "игрушка" должна была пройти трое ворот, причём последние ещё и пройти назад, кормой. Потом - зайти в "док". Это узкий и длинный проход между двух досок. Нужно пройти его до конца и остановиться, не коснувшись ни одной стенки. За каждые ворота давалось по 10 баллов, за проход кормой - 20 и за док - 50. Прошли не все :) Причём, хорошо было видно, насколько отличаются модели по управляемости. Были модели внешне очень красивые, но провести их кормой в ворота было почти невозможно. Да и в док тоже.

Вот так заводят модель в док

А особая интрига была в том, что по правилам этого этапа проходить дистанцию должны не только сами участники, ни и их взрослые тренеры. Учитывались оба результата. И надо сказать, мало кому из тренеров удалось блестнуть мастерством. В среднем, детям управление моделью давалось легче.

Тренерам тоже пришлось порулить!

Дальше несколько фотографий. Остальные - смотрите здесь: http://lotsman.ru/share/gallery/sorevnovanie-po-sudomodelizmu-klub-shans-012012.










Спортсмен с резиномоторной моделью Модели в ожидании старта Следим за успехами соперников!




ЗрителиПодготовка радиоуправляемой модели к старту Так их ловили на финише




Главное - хорошо прицелиться! :) Эта модель была самой скоростной. Но это не имело значения для победы.Наставления гуру




Единственная колёсная модель Завод мотора Самая красивая подлодка. Её резиновый мотор спрятан внутри корпуса.




Финиш в доке Дистанция пройдена! Между воротами




Подходим к докуВсе собрались на награждение И все получили по заслугам! :)

Я провёл свои каникулы на 5++.

Во-первых, я сходил в кино на "Смешарики" начало. Во-вторых, был новый год 2012. В-третьих, 3-я четверть уроков. В-четвёртых, день крещения. В-пятых, я сделал очень хорошую поделку на 5. Папа подарил на новый год сумку в форме ёлки с носом, руками и ногами. Бабушка Лена подарила мне мотоциклиста на пульте управления а бабушка Лина подарила мне трансформера птеродактиля.

Каждое утро в лагере начинается с активитетов. Всего их 15: начальный курс обучения фотошопу, журналистика для начинающих, создание анимации, конфликтология и другие. На занятиях, которые ведут эксперты, участники лагеря получают теоретические знания и практические навыки в журналистике. Также они развивают в себе качества, полезные в выбранном направлении.

Каждый из ребят выбрал занятия, наиболее интересные для себя. На активитете по фотошопу объясняют элементарные приёмы работы с этой программой: затемнять или осветлять картинку, накладывать слои, делать всевозможные обрезания и т. п. На активитете под названием Проекты учат обрабатывать информацию, приводить к ней факты, точно рассчитать затраты времени и бюджет, который понадобится для данной работы.

Научить правильно отстаивать свою точку зрения, доказывать её, представлять и обосновывать найденные факты – это задача активитета, посвященного спорам.

Есть в списке активитетов и занятия под названием Лидерство. По мнению тех ребят, которые выбрали именно его, это один из самых интересных предметов в лагере. Он помогает развить в себе способности лидера и научиться управлять группой единомышленников, находить конфликты в своём обществе и решать их.

7 января 2012 г.

Пробные съёмки на мастер-классе по фотографии

День 5 января был одним из самых удачных для патруля «Connect Planet». В начале дня все выполняли задания, данные патрульным Георгием, и к полудню они были сделаны. Дальше по плану ребята должны были идти кататься на лыжах с начальником лагеря Иваном Иостманом, но помешал мокрый снег и слякоть. Иван не огорчился и предложил поиграть в интересную и необычную игру вместе с патрулем «Песцы в квадрате».

Суть игры в следующем: каждой из двух команд, на которые поделились ребята, были выданы семь стикеров разного цвета с числами от 10 до 70. Стикеры распределялись командирами, после чего два админа должны были пойти туда, куда указал Иван. Задачей команд было найти админов и отдать им стикеры. Но было одно препятствие: противник, который постоянно мешал донести стикеры.

Всего в игре должно было быть 3 раунда, но обе команды единогласно захотели ничью, поэтому ограничились 2 раундами. Первый раунд был самым лёгким, но «Connect Planet» в нем проиграл, поскольку не успел донести все стикеры. Второй оказался труднее, потому что каждая команда после сигнала могла перемещать своего админа. Это усложнило поиски. Но ребята из «Connect Planet» выиграли с помощью хитрой уловки: спрятали своего админа в постовой будке у входа в лагерь и «Песцы в квадрате» его не нашли.

В целом, как отметили ребята, день выдался весёлый, но очень тяжёлый. После игры все пошли по корпусам сушиться и отдыхать.

Игры на улице

Яндекс.Метрика