ОТОВСЮДУ ОБО ВСЁМ
- Подробности
- Автор: Дима Косинцев, Юрий Никитин
- Категория: Интересное отовсюду
Посмотрите на картинки, обманывающие ваше зрение.
Вот здесь, например, вам может показаться, что вы проваливаетесь в чёрную дыру.

А здесь некоторые находят до 12 лиц, хотя нам удалось увидеть пять.

Есть много картинок с иллюзией движения. Например, вот.

А здесь вам кажется, что спираль вращается. Правда?

Ха-ха! Это была шутка. :) Она и правда вращается.
А тут удачно вписались рыбы и корабли. Впрочем, не совсем понятно, причём тут обман зрения...

Иллюзии кривизны. На этих досках все линии прямые, можете проверить линейкой!


Вот что может сделать с нашими глазами хитрый художник! :)
- Просмотров: 7749
- Подробности
- Автор: DEN KOSILA
- Категория: Игры и развлечения
Божья искра. Это игра которая есть на сайте lotsman.ru.
В начале игры даётся 4 элемента: огонь, вода, воздух, эемля. И начинаешь потихоньку смешивать ингридиенты. Смешал воду с огнём - получилось олкоголь, огонь с землёй - получется лава, и так далее.Эта игра мне понравилась тем что картинками и названием самое интересное в игре когда смешал ингредиенты получаются всякие разные штуки.
В общем, игра интересная, ирать можно.

Если вы зарегестрированы, то поиграйте в игру Божья Искра 2 в разделе логических игр. Раскрою секрет: в конце получается божья искра.
- Просмотров: 13082
- Подробности
- Автор: эрик миникаев
- Категория: Игры и развлечения
Это игра - гонки. Они проходят в городе, на специальной трассе. В этой игре мне поравилось, что мотоциклы очень дешёвые и очень быстрые. Но есть одно "но": мотоциклом трудно управлять.
Автомобиль Lamborginy - очень управляемый, поэтому у него есть преимущество: когда другие тормозят, то Lamborginy не приходится тормазить, при этом она всех игроков обгоняет. Chevrolet Korvet - очень быстрая, очень управляемая и очень дешёвая модель. Советую её - очень хорошая. Lotos - очень маленькая, на ней легко срезать дистанцию и легко уехать от полиции. Porsche - очень прикольная. Она практически всем нравится. Nissan 350z - очень похожа на Porsche, она не очень быстрая и не очень дорогая.
- Просмотров: 10097
- Подробности
- Автор: Юрий Никитин
- Категория: Образование и педагогика
В воскресенье 22 января я был зрителем интересного действия: открытого первенства Орджоникидзевского района по судомодельному спорту среди младших школьников. Не знаю, почему "младших", там были участники и среднего школьного возраста (во всяком случае, мне так показалось).
Участвовали команды от двух клубов Орджоникидзевского района, от Дворца молодёжи и от городов Свердловской области: Верхней Салды, Нижнего Тагила, Ревды.
Соревнование проходило в клубе Шанс (возле трамвайного кольца Эльмаш). Там нет судомодельного кружка, зато есть редкая штука: специальный бассейн для моделей. Он неглубокий, длина его около 10 метров, ширина - около двух (это на глаз).
Участвовали несколько категорий моделей: резиномоторные, самоходные (с электрическими моторами), подводные лодки (почему-то самоходных нет - все с резиновыми моторами) и радиоуправляемые. Многие участники выступали сразу в нескольких категориях.

Я немного опоздал и когда пришёл - на воде были уже самоходные модели. Их задача была - пройти по басейну как можно ровнее, желательно "воткнуться" прямо в центр противоположного торца. Там были нанесены метки, показывающие сколько баллов получает судно: попало в центр - 100, отклонилось - 90, 80, 70, 60. А если не дошло, врезалось в стенку посреди бассейна - то ещё меньше - вплоть до 10. Если модель обладает точным прямым ходим, хозяин должен лишь запустить своё судно как можно ровнее. Если же модель уходит в сторону - приходится учитывать эту погрешность, запускать чуть вбок. Это не так просто, как может показаться. В фотоальбомах я выложил много фотографий, там видно как старательно ребята запускают свои модели.

Следующей частью программы были подводные лодки. Правила в этой категории оказались весьма жёсткими. Во-первых, лодка должна обязательно погрузиться, а в конце обязательно всплыть. Баллы даются только за расстояние, пройденное под водой - по секторам, на которые разделён бассейн. при этом судно не должно касаться боковых стенок - нужно обязательно пройти до конца бассейна. Нарушение любого условия - и сразу ноль баллов. Это трудное соревнование, далеко не все модели смогли выполнить все требования.

Наконец, настала очередь радиоуправляемых моделей. Казалось бы, чего там трудного - это ж просто игрушка! Жми на рычажки - и все дела! Но это оказалось ещё сложнее! Каждая "игрушка" должна была пройти трое ворот, причём последние ещё и пройти назад, кормой. Потом - зайти в "док". Это узкий и длинный проход между двух досок. Нужно пройти его до конца и остановиться, не коснувшись ни одной стенки. За каждые ворота давалось по 10 баллов, за проход кормой - 20 и за док - 50. Прошли не все :) Причём, хорошо было видно, насколько отличаются модели по управляемости. Были модели внешне очень красивые, но провести их кормой в ворота было почти невозможно. Да и в док тоже.

А особая интрига была в том, что по правилам этого этапа проходить дистанцию должны не только сами участники, ни и их взрослые тренеры. Учитывались оба результата. И надо сказать, мало кому из тренеров удалось блестнуть мастерством. В среднем, детям управление моделью давалось легче.

Дальше несколько фотографий. Остальные - смотрите здесь: http://lotsman.ru/share/gallery/sorevnovanie-po-sudomodelizmu-klub-shans-012012.









- Просмотров: 11402
- Подробности
- Автор: Алёша Матисон
- Категория: Маленькие истории от первого лица
Я провёл свои каникулы на 5++.
Во-первых, я сходил в кино на "Смешарики" начало. Во-вторых, был новый год 2012. В-третьих, 3-я четверть уроков. В-четвёртых, день крещения. В-пятых, я сделал очень хорошую поделку на 5. Папа подарил на новый год сумку в форме ёлки с носом, руками и ногами. Бабушка Лена подарила мне мотоциклиста на пульте управления а бабушка Лина подарила мне трансформера птеродактиля.
- Просмотров: 6063
- Подробности
- Автор: Антон Гришин
- Категория: Лагеря отряда Сполох
Каждое утро в лагере начинается с активитетов. Всего их 15: начальный курс обучения фотошопу, журналистика для начинающих, создание анимации, конфликтология и другие. На занятиях, которые ведут эксперты, участники лагеря получают теоретические знания и практические навыки в журналистике. Также они развивают в себе качества, полезные в выбранном направлении.
Каждый из ребят выбрал занятия, наиболее интересные для себя. На активитете по фотошопу объясняют элементарные приёмы работы с этой программой: затемнять или осветлять картинку, накладывать слои, делать всевозможные обрезания и т. п. На активитете под названием Проекты учат обрабатывать информацию, приводить к ней факты, точно рассчитать затраты времени и бюджет, который понадобится для данной работы.
Научить правильно отстаивать свою точку зрения, доказывать её, представлять и обосновывать найденные факты – это задача активитета, посвященного спорам.
Есть в списке активитетов и занятия под названием Лидерство. По мнению тех ребят, которые выбрали именно его, это один из самых интересных предметов в лагере. Он помогает развить в себе способности лидера и научиться управлять группой единомышленников, находить конфликты в своём обществе и решать их.
7 января 2012 г.

- Просмотров: 8443
- Подробности
- Автор: Антон Гришин
- Категория: Лагеря отряда Сполох
День 5 января был одним из самых удачных для патруля «Connect Planet». В начале дня все выполняли задания, данные патрульным Георгием, и к полудню они были сделаны. Дальше по плану ребята должны были идти кататься на лыжах с начальником лагеря Иваном Иостманом, но помешал мокрый снег и слякоть. Иван не огорчился и предложил поиграть в интересную и необычную игру вместе с патрулем «Песцы в квадрате».
Суть игры в следующем: каждой из двух команд, на которые поделились ребята, были выданы семь стикеров разного цвета с числами от 10 до 70. Стикеры распределялись командирами, после чего два админа должны были пойти туда, куда указал Иван. Задачей команд было найти админов и отдать им стикеры. Но было одно препятствие: противник, который постоянно мешал донести стикеры.
Всего в игре должно было быть 3 раунда, но обе команды единогласно захотели ничью, поэтому ограничились 2 раундами. Первый раунд был самым лёгким, но «Connect Planet» в нем проиграл, поскольку не успел донести все стикеры. Второй оказался труднее, потому что каждая команда после сигнала могла перемещать своего админа. Это усложнило поиски. Но ребята из «Connect Planet» выиграли с помощью хитрой уловки: спрятали своего админа в постовой будке у входа в лагерь и «Песцы в квадрате» его не нашли.
В целом, как отметили ребята, день выдался весёлый, но очень тяжёлый. После игры все пошли по корпусам сушиться и отдыхать.

- Просмотров: 7712
